пятница, 10 февраля 2012 г.

Как связаны концерт Елены Ваенги с лидерством и сплоченной командой?

13 июля этого года я вместе с мамой посетила юбилейный фестиваль «Славянский Базар» в Витебске. Моей маме очень нравится творчество Елены Ваенги, а я с удовольствием составила маме компанию.
Можно сказать, что я познакомилась с творчеством Елены только на этом концерте. И самое интересное, что кроме песен — я увидела замечательного лидера, умеющего держать аудиторию, общаться с ней и отличную командную работу.
1) Ваенга — харизматичная личность – она зажигает зал, чувствуется ее энергетика, можно сказать, что она управляет залом – его эмоциями.

2) Певица грамотно определила нишу или простым языком – она знает, для какой аудитории поет. Можно было видеть определенный возраст, предположить их жизненные ценности, интересы.

3) Индивидуальность – Елена нестандартный человек, с особой манерой общения. Она может смеяться и плакать на сцене, пойти в зал, играть с детьми или общаться с журналистами.

4) Гибкость – я увидела ее впервые, когда Елена Ваенга пошла в зал петь и забыла слова. Она остановила музыку, легко извинилась и спела еще раз. Или когда концерт попросили закончить раньше — она это обыграла так, что все остались довольны.

5) Уверенность в себе – эта женщина знает себе цену! Как она сказала, что даже звездная болезнь – это не про нее. Такая болезнь бывает в 20, а ей 34.

6) И что меня просто поразило, так это сплоченность всего коллектива! Его можно сравнить с единым организмом, который живет вместе и функционирует одновременно. Стоило Ваенге замереть на минуту – музыка затихала, опять она запела – музыканты сразу подхватили. Срочно нужно уйти за сцену переодеться или эмоционально успокоиться – на подхвате готовы девушки из подпевки и репертуар. А как Елена признаете каждого члена своей команды!!! Он дает возможность каждой девушке выступить минимум с одной песней на ее концерте. А музыкантов поочередно представляет и говорит, как ей повезло с ними. Очень приятно было на это все смотреть.

Это немногое из того, что я смогла почерпнуть полезного из всего одного интересного концерта Елены Ваенги и конечно насладиться ее репертуаром. И что еще приятнее – это видеть счастливые глаза моей мамы после концерта!!!