пятница, 5 августа 2011 г.

После злополучной пародии на Елену Ваенгу Игорь Христенко получил знак (предупреждение) "свыше"

Нет, не от Евгения  Вагановича Петросяна и не от министерства культуры России. Берите еще выше. :)

Слово "свыше" я взял в кавычки, т.к. каждый в это понятие волен вложить что-то свое: судьбу, провидение, астральный мир, творца и т.д. Что такое "знак" в данном контексте? Люди религиозные, интересующиеся эзотерикой, склонные к мистике меня прекрасно поймут - это нечто выходящее за рамки обыденности конкретного человека (событие, явление, странное совпадение и т.д.), что может указывать ему (этому человеку) на что-то очень важное в его жизни, например на то, что он, этот человек, ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО.

По сути - совсем недавно, практически сразу, после того, как Игорь Христенко сделал пародию на Елену Ваенгу, во время очередного его концерта в Симферополе, администратор его же сайта, по имени Елена (!), которая присутствовала на концерте, упала прямо со сцены, откуда спускалась после вручения цветов!
:(


Я не шучу и не стебусь. И мне искренне жаль админа Елену, пострадавшую (физически и/или морально) на этом концерте. Но, согласитесь, очень уже странная ЦЕПЬ совпадений - по хронологии, по именам.
К тому же ранее подобного никогда не было, по словам самого же Христенка.

И, напомню, Игорь Христенко в своей пародии изображал ПАДЕНИЕ ЕЛЕНЫ ВАЕНГИ СО СЦЕНЫ, хотя реальной подоплеки никогда не было! Ну не нашел "Гугл" ни одного подобного случая!
Леди Га-Га - падала, певица Натали - падала, солист Aerosmith упал и сломал плечо, Николай Басков во время концерта в Киеве упал (ну загляделся человек на ножки Наташи Королевой, с кем не бывает! :) и даже ходил с палочкой, всякие модели во время дефиле - падали, а вот Елена Ваенга - нет! Так зачем было выставлять ее в таком неприглядном свете, да еще и высосанном из пальца?
А не надо было!

Это уже Христенко использовал методику "жОпЭшников" - если компромата нарыть не удалось, значит его надо высосать из пальца и/или передернуть факты.

Посему и стал он для меня отныне лишь этаким "жэпешником" в мире пародистов, этаким низкопробным пародистом-чернушником, интересным лишь для людей несведущих и с неразвитым чувством юмора (видели, как дети в цирке смеются? Когда дядя дядю ударил огромным резиновым молотком или облил из спринцовки водой? Ну так вот, эти дети выросли и стали поклонниками "Кривого зеркала" и кривого юмора Игоря Христенка).

Сдается мне, что если он в Бога верит, хоть чуть-чуть, пора ему уже сходить в церковь, поставить свечку и покаяться. Причем - искренне. За все то зло, что он причинил другим людям, своими так называемыми "пародиями" (а на самом деле - откровенной низкопробной чернухой).

Все, теперь по сути, просто даю цитаты из гостевой офсайта Игоря Христенка:

11.07.2011 21:15
Андрей (для Аллы: я не Андрей Б.!!! А просто АНДРЕЙ) Добрый вечер!
Народ, я вообще вас не пойму, можно подумать, что я здесь шутку рассказываю или рассказываю ужастик очередного фильма). Допустим, как всегда не верим, но это уже ваши проблемы. Алла, нет не секрет, я как раз и сидел за Еленой на 3-ем ряду и мне все прекрасно было видно. А как вы - выразились нагнетать обстановку, то я вовсе и не думал это делать, но проявить сочувствие нужно, тем более не чужой человек. Мы (местные) и то нашли очередное беспокойствие.:( Или уже и после этого не поверите, и перекрутите это как шутку? Я до того момента и не думал, что передо мной сидит администратор сайта Игоря Христенко, тот самый человек, который на протяжении нескольких лет не прячется от людей и не делает себя не видимой, но тогда там, она действительно очень сильно изменилась, уж не знаю, что она с собой сделала, но узнать ее было тяжеловато, но лицо нельзя изменить и поменять, а фотка из поздравления мне помогла. Да сам Христенко очень тепло воспринял очередной подарок девушки и вручение цветов… Было из зала видно, что это не чужой человек к нему подошел. Обычно мы местные, дарим цветы и все, а тут и там был определенно узнаваемые диалект разговора… А тут бац… И такой поворот, артист сам не ожидая бросился на помощь…Девушки на тот момент действительно было плохо, не обращая внимание ни на кого, она на несколько секунд от того страшного падения замерла, многие в зале подумали, что она мертва… Дальнейшую ситуацию не помню, но точно скажу, что сама Елена отказалась от мед. помощи, когда артист ее предложил. Дальнейшая судьба администратора стала, как очередная сенсация в театре, но под конец концерта, артист долго рассказывал почти всем, - «что испугался, было неожиданно и так все быстро», тому кто брал автограф, а после убедившись и успокоив себя, еще раз достоверно, что-то Елене говорил, небось волновался…
Все-таки ударится головой со всей силой это не палец порезать. Я сегодня узнавал, специально ходил и узнавал, но никто ничего не знает о дальнейшем повороте.
11.07.2011 11:32
Андрей Доброе утро!
Версии опять распадаются, но я не утверждал так уверенно если не знал. Елены сейчас нет в Москве, уже написал и получил ответ. Ради своего любопытства и спокойствия посмотрел ее фото в конце поздравительного клипа для артиста, и убедился в том, что та девочка, которая мощно ударилась головой об угол кресла и есть администратор т.е. Елена. Многоуважаемая Алла, версии распадаются вам не кажется? Я сидел в зале и видел, что даже сам артист ошалел от увиденного и на время прекратили концерт. И вы так уверенно утверждаете, что все нормально? Я даже сам от испуга фотик выронил. Еще не было такого, чтобы падали на концерте у Христенко на ровном месте.