среда, 24 августа 2011 г.

Елена Ваенга и Наталия Власова. Наталья отстояла свою честь и честь подруги, браво! :)

Желтая пресса продолжает донимать Елену Ваенгу. Только тактику сменили, по принципу - не мытьем. так катаньем. Но об этом я напишу отдельно. Ибо многие из "своих" даже не обратили внимание на это, я выборочно проверял (и ссылки давал), а ведь на "интересующихся" наверняка действует, даже если на уровне подсознания.

C одной стороны, я очень рад, что Елена перестала так близко принимать к сердцу очередные пасквили "жОпЭшников", с другой, глядя на победоносные результаты, достигнутые в борьбе с желтушниками ее давнишней подругой, Наталией Власовой, невольно закрадывается мысль, что если бы Елена просто наняла на постоянной основе адвоката (или адвокатское бюро), чтобы те отслеживали клеветнические выпады с позволения сказать "прессы" и отрабатывали их в судах, просто за процент, то и миллионеров бы в адвокатской среде добавилось, и самой Елене это позволило бы резко ускорить ремонт нового жилья...
:)

А главное - можно было обанкротить ряд рассадников умственной заразы, подвизающихся под видом СМИ. И ей хорошо и другим (пострадавшим) - радость.

Ну, а теперь - откуда повод для оптимизма, читаем сами:


Наталия Власова объявила войну желтой прессе
5 мая 2011  

Певица Наталия Власова, автор собственных песен, держится особняком в российском шоу-бизнесе. Она не ходит на тусовки, редко дает интервью, не участвует в ток-шоу и никогда не устраивает себе скандальный пиар. Но желтая пресса в покое ее, тем не менее, не оставляет.

В декабре прошлого года на сайте www.eg.ru была опубликована статья, в которой утверждалось, что Власова украла у Елены Ваенга песню «Я у твоих ног». Можно себе представить, как отреагировала на эту публикацию Власова, музыкальная история которой началась именно с этой песни, для которой эта песня является визитной карточкой. Без этого хита не обходится ни один концерт Наталии, а радиостанции транслируют ее по несколько раз в день уже в течение 12 лет.

Естественно, чтобы наказать сайт за подобную клевету, адвокаты Наталии передали дело в суд, который благополучно и выиграли. Теперь владелец вышеупомянутого сайта (ИД «Комсомольская правда») должен опубликовать опровержение и выплатить певице денежную компенсацию за причиненный моральный ущерб.

После выяснилось, что подобная статья вышла еще и в «Экспресс–газете» и что теперь надо привлекать к ответственности и это издание. Только улеглись страсти вокруг этой истории, как пресса преподнесла Наташе новый «подарок».

Недавно Наталии позвонила незнакомая девушка, представилась журналисткой журнала «Караван истории» и разъяснила, что пишет материал про Елену Ваенга. И так как Наташа была самой близкой подругой Елены, то хотела бы задать ей несколько вопросов.

«Мне очень нравится журнал «Караван истории», и я решила помочь журналистке, - вспоминает Наталия Власова. - Вопросы касались только нашей дружбы с Леной, у меня было очень мало времени, и я очень бегло на них ответила. И в конце разговора девушка, поблагодарив, попросила разрешения позвонить мне через месяц с тем, чтобы начать готовить материал о моем творчестве для их журнала. На том и расстались. Каково же было мое недоумение, когда на днях мне показали огромное интервью в газете «Жизнь» , которое я якобы дала этому изданию! Чего в нем только не было! И какие-то придуманные истории нашей дружбы, ситуации, которых никогда не было и, что меня убило окончательно, это «новость» о том, что Елена за меня написала несколько строк в песне «Я у твоих ног»! Я пришла в ужас. А главное, как изощренно теперь подается ложь! Мало того, что в статье постоянно используется моя прямая речь, которую я не произносила, так еще для пущей достоверности то и дело встречаются фразы типа «Власова засмеялась», «Власова развела руками». Вырисовывается такая яркая картинка, что любой читатель поверит, что так и было на самом деле! Да что там говорить, даже люди, которые работают со мной долгое время, поверили в те «факты», которые приводились от моего лица в этой газете!»

«Знаю, - продолжает Наталия, - в подобные ситуации попадают многие публичные люди. Но не могу понять одного: почему все молчат? Конечно, кому-то необходим «желтый пиар», особенно для поддержания исчезающей популярности. Но неужели нет способов борьбы за собственную честь? Почему, когда известный журналист погибает, то расследование его дела идет чуть ли не под контролем президента. А вот если журналист «убивает» своей ложью невиновного человека, то ему все сходит с рук? Мне, например, не очень бы хотелось услышать от своей маленькой дочки, которая уже хорошо читает, вопроса, правда ли, что я ворую песни?! Или что-то типа того».

Адвокаты Наталии Власовой вновь готовят судебный иск. Уже против газеты «Жизнь». А сама Наталия решила написать... Только не новую песню, а открытое письмо министру по массовым коммуникациям, печати и связи. С призывом навести порядок в своем ведомстве. Пусть лишит раз-другой лицензии печатное издание за клевету. Или потребует внести в черный список того или иного журналиста. Может быть тогда «желтые издания» с многомиллионными тиражами будут поаккуратнее со словом, которое не только лечит, но и убивает.
Достоверность этого материала подтверждает офсайт Наталии Власовой:
Наталия Власова объявила войну желтой прессе