суббота, 24 декабря 2011 г.

С нормаль ными людьми Алла вела себя тоже нормально. К сожалению, нормальных было мало

Это слова режиссёра Александра Стефановича (второго мужа Аллы Пугачевой, для тех, кто не  теме).  Согласитесь, вечно актуальный заголовок (особенно - после слов "к сожалению").
:)

Ну, если интересно - дальше ряд приключений, случившихся с Пугачевой и Стефановичем в Одессе в то далекое время (70/80-е годы XX века):
- Алла Пугачева спит на садовой скамейке и ее показывают мимо проходящие гиды своим туристам, как достопримечательность Одессы; :)
- по просьбе метрдотеля ресторана Пугачева и Стефанович отправляются к нему домой (пешком, самостоятельно, руководствуясь только объяснениями - как пройти!) дабы вразумить его сына, простого еврейского мальчика Изю и убедить его... "заниматься на скрипочке"! Пугачева пообещала и сделала это - эффектно, с присущим ей блеском... :)))
- "синдром вахтера" у  руководителя круиза - высокомерие, стремление унизить известного человека (что привело к отказу Аллы Пугачевой от участия в столь сомнительном "счастье").

История первая. Алла Пугачева спит на лавке аки бомжиха... :)
Мы согласились. Сели в поезд и двинулись в Одессу - именно там начинался круиз. На перрон вышли утром, а корабль отчаливал вечером. Было время, чтобы прогуляться по городу. Оставили вещи в камере хранения Морского вокзала, вышли на Приморский бульвар, сели на скамейку. А сами сонные, уставшие после поезда. Пугачева улеглась на лавку, положив голову мне на колени, и заснула. Я сижу и тоже дремлю.

Мимо идет экскурсия, и местный гид, такая ушлая одесситка, говорит: «Посмотрите направо - знаменитая Потемкинская лестница. Посмотрите налево - гостиница «Лондонская». Посмотрите еще направо: видите скамейку? Таки на ней Алла Пугачева спит». Аллу было легко опознать, потому что на джинсах у нее красовался автограф, написанный фломастером: «А. Пугачева». Экскурсанты закивали, но ничуть не удивились. И правда, что тут необычного - Пугачева, как бомжиха, спит на скамейке! Видимо, она тут постоянно спит. В Одессе и не такое возможно!

История вторая. О мальчике Изе и его скрипочке
Отдохнули мы немножко, есть захотели, пошли в ресторан. Как только позавтракали, подходит к нам озабоченный метрдотель:
- Здравствуйте, здравствуйте, вам у нас здесь понравилось? Вас хорошо покормили?
- Да, спасибо.
- Ой, вы знаете, у меня такая семейная драма, шо прямо не знаю... Только вы можете спасти нашу семью от такого позора. Изя, мой младшенький сыночек, такой безобразник, я вам скажу. Бездельничает, толком не учится, не играет на скрипочке. Все нормальные еврейские дети играют на скрипочке, а он хочет играть в футбол, как какой-нибудь последний гой. Вы не можете на него повлиять, Алла? Я таки млею от ваших песенок...
- А я тут с какого боку?
- Шо вы сказали? Ой! Какой у вас голос! Даже краше, чем на пластинке! Чтоб я так жил! Видите эту улицу? Пойдете прямо, потом повернете налево, дальше направо и там - большой дом. Таки вы в него не рвитесь, а поверните во двор. Подниметесь по железной лестнице на второй этаж, квартира восемь, но три звонка. И построже с ним! Построже! Этот бездельник круглый день ваши пластинки крутит и слушает. Таки, может, послушает вас и в натуральном виде.
- Ладно, зайду, - соглашается Алла. - Все равно делать нам нечего. Пойдем, Сашечка, вразумлять неразумное еврейское дитя.
Находим дом, квартиру. Дверь открывает мальчик:
- Здравствуйте, тетя.
- Здравствуй, Изя. Ты узнал меня?
- Вы шо, Пугачева живая?
- Да, я Пугачева. Изя, слушай сюда. Я тебе так скажу - учись на скрипочке. Ты все понял, маленький негодяй?
- Понял, понял...
- Что-то я в этом сомневаюсь... Или ты думаешь, я тут с тобой шучу? А ну, поклянись!
- Честное пионерское.
- Смотри, через год приеду, проверю.
Мы вышли на улицу и расхохотались. С нормальными людьми Алла вела себя тоже нормально. К сожалению, нормальных было мало.

История третья. О вечнозеленом хамстве и его носителях - хамах
На корабле нас ждали Гарин и Олев. Повели к директору круиза. Этот тип сразу начал хамить. Есть такой сорт людей, получающих несказанное удовольствие от демонстрации пренебрежительного отношения к известному человеку. Он нас встретил словами: «А, явились? Ждите». И ушел. Мы стоим посреди палубы с чемоданами. Мимо люди ходят. Шушукаются, пальцами показывают. Дурацкая ситуация. Наконец появляется: «Идемте». И ведет нас вниз, куда-то в трюм, показывает настоящую берлогу без иллюминаторов. Интересуемся у него:
- А поприличнее ничего нет? Все-таки мы артисты.
- У нас все артисты так живут.
- Но когда нас приглашали, обещали совсем другие условия...
- Да кто вас приглашал? Сами напросились. И есть, наверное, будете просить? Ладно, можете сходить в столовую. Там кое-что еще осталось от ужина. За столы для публики не садиться! Только за стол для артистов...

Пугачева в слезы, у нее истерика. Мы запираемся в номере, никуда не идем. Когда к нам стучится этот директор круиза и спрашивает, почему не пошли ужинать, отвечаем, что не хотим есть. И слышим от него: «Я так понимаю - вы считаете себя выше других артистов? Не хотите сидеть с ними за одним столом?» В общем, какой-то бред.

На следующее утро корабль приходит в Ялту. Мы берем чемоданы и спускаемся по трапу. Вслед несутся крики и проклятия. Устроители круиза уже продали билеты на концерты Пугачевой, а тут все срывается!

И вот выходим на набережную. Там гуляют счастливые отдыхающие, а мы никуда не можем приткнуться. Зашли в одну гостиницу, в другую, позвонили в третью. Мест нет. Все давно забронировано. У Пугачевой гостиничные работники берут автографы, но помочь ничем не могут.

Если понравилось и хотите узнать больше - обращайтесь к первоисточнику. Хорошо пишет Стефанович, читается легко, на одном дыхании.
Это здесь: Александр Стефанович: "Скромная свадьба"
...

.
-