четверг, 15 декабря 2011 г.

Yes! Елена таки состоялась. Как Ваенга... :)

"А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара?
Далеко-далеко. Он не летит.
То есть он летит - но сам по себе и плюет на вас. 
Поэтому надо быть легким и независимым".
Михаил Жванецкий


Только что посмотрел красноярское интервью - Елена Ваенга - Интервью. после новостей 02.12.2011. Это лишь ВТОРОЕ телевизионное интервью, из тех, что я видел за этот год, сделанное непредвзято, с попыткой САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться, понять и осветить ЧП Ваенга (нет, не то, что вы подумали, - отнюдь не частного предпринимателя! :) А "чрезвычайное происшествие на российской эстраде", как это любит [пардон - любиЛА, до сих пор, во всяком случае] подавать желтая пресса).
:)))

И потому на мелкие погрешности (например, красноярцы  песню, посвященную Питеру приписали малой родине Елены - Североморску/Снежногорску, плюс пара преувеличений) можно смело и с легким сердцем закрыть глаза.

Посмотрел, услышал ключевую фразу, вспомнил/сложил с последней публикацией "добрых капэшников" и вздохнул с облегчением - да! Ваенга состоялась! В том смысле, что превращение Елены Хрулёвой  в Елену Ваенгу завершилось успешно.  Можно спокойно, как говорили у нас на (тогда еще - очень даже плановом, и поэтому - авралообречённом) флагмане отечественного приборостроения - закрывать год.
И за нее уже можно не беспокоится. Ну, беспокоиться можно, конечно (и даже нужно), а вот переживать уже можно меньше...
:)

Что за волшебная фраза? Сейчас-сейчас, цитирую весь контекст:
- Я другой человек, вот... Я такой очень-очень земной. Я бы сказала - мегазаземленный по щиколотку. Потому что я вот, когда меня спрашивают: "Она босиком бегает, она, наверное, хочет походить... Она хочет отличиться от... Ото всех".
Нет, мне просто реально удобно быть босой на сцене. Я территорию свою ощущаю. Мне так удобно.

И дальше:
- Меня раньше очень обижало что если я делаю что-то то, как мне нравится, как мне удобно, я этим не приношу вреда, я этим никого не оскорбляю, ничью память не оскорбляю, ну почему меня надо обидеть, почему обо мне надо сказать плохо?..

Ключевое слово - РАНЬШЕ.

Смотрите сами - ролик уже выставлен на требуемую позицию (326-я секунда):


А вот цитата от "добрых капэшников" (подробней - здесь):
- ...Драматургию номера отдали на откуп Ваенге. И та воспользовалась правом...

Все!
Наша взяла!
Бейте в барабаны и трубите в трубы - командовать парадом отныне (и, очень надеюсь - и впредь) будет Ваенга!
:)

О чем это я?
Ну как же - Елена ПЕРЕСТАЛА СТЕСНЯТЬСЯ БЫТЬ СОБОЙ и болезненно реагировать на то, как говорят у нас на Украине: "А шо люды скажуть?!"   :(
:)

Это во-первых.

А во-вторых - ей дали свободу действий и перестали ломать через колено.
И это самое умное, что могли сделать режиссеры/сценаристы/постановщики - салют в их честь!
Ура, товарищи!
:)

Да и вообще - фиг с ними, с этими говорунами.
Как говорится - на чужой роток не накинешь платок.

Кстати, интересно, а какие еще пословицы в "великом и могучем" есть на эту тему?

- Собаки лают, караван идет, так... Классика жанра... Еще?

Гм... Самому интересно стало, сейчас у Гугла спросим...

Вот:
- У кого желчь во рту, тому все горькое.
- Чего хвалить не умеешь, того и не хули!
- Как на лес взглянет, так лес и вянет.
- Недоброе слово больней огня жжет.
- Хватило бы чернил - всех бы очернил.

Присылайте еще, с удовольствием добавлю, с непременным указанием на первоисточник, разумеется...
:)