суббота, 7 апреля 2012 г.

Официальный ответ Елены Ваенги Илье Резнику

Елена (напомню - находясь все последнее время на гастрольном туре в Германии) наконец-то сумела добраться до клавиатуры и написать ряд постов, среди них - вышеупомянутый ответ. Желающие могут найти его в гостевой, на офсайте. Ниже - сокращенный вариант (ибо полный пост носит более общий характер):

06.04.12
Ваенга написал(а) [15:59]:
Наконец-то у меня русская клавиатура.!!! Во-первых - спасибо за 10 концертов.!! За цветы , подарки и письма. Я все прочитала.
....
Во вторых (немного о наболевшем) я действительно глубоко оскарблена недостойным поведением Резника. У каждого своя правда. Но............... Цитирую Резника" с гонорарами меняется человек"............ Мне интересно .. А где он был, когда у меня были" нулевые" гонорары???????? ((((( а ? ((((((. Я, черт возьми, поняла в один момент, что ни мой талант ни я сама не нужна была Резнику. Он появился в моей жизни когда (по его же словам  я стала зарабатывать 200 т. евро за концерт!!!!!!!!! Это чистой воды бизнес . Он пришел и предложил песни. Назвал гонорар в 25 т. евро. Я отказалась. Я что черт возьми не имею право на выбор? Я не имею права отказать великому? Сорвалась сделка . Его это взбесило. И он обзвонил своих " друзей" желтопресников и облил меня грязью!! Молодец! Достойно. Это не я " звездочку" поймала . Это называется простым русским словом жадность. И кстати очень тонко туда приплел интеллигентнейшего человека - Раймонда Пауса... Это разные люди. Он скорее всего ни сном ни духом о "тексте за 25 тысяч". Резник всегда знал кому продать, а кому подарить!! (все меня думаю сейчас поняли.....) и последнее..... Я никогда не начинаю первая ссору.
....
Я не выносила рабоче- личные отношения с Резником на всеуслышание .... Короче кто меня тронет словом - слово в ответ и получит. Я себя оскорблять и поносить не позволю. Будь то поэт Резник или мадам Собчак .