суббота, 30 апреля 2011 г.

А кто для Вас - Елена Ваенга?

Недавно меня спросили (в личной переписке):
-- А что предствляет Елена Ваенга именно для Вас? Тоже связано с чем-то личным, душевными ранами? Откуда столько внимания/интереса к ней? Почему собственно/именно Ваенга?

Я тут же начал бойко и вдохновенно (ибо Ваенга и вдохновение - это для меня синонимы из одного ряда :) строчить (печатать) ответ.
Большой, обстоятельный, развернутый. Ну, как обычно.

В общем - бодро и долго (невзирая на ночное время) нес всякую чушь (в своем стиле :), и (вполне довольный собой) отправил адресату. И все это было правдой (насчет чуши - пошутил маленько). Ну, о том, что ничего лично-душевно-травматического (и это правда), о ее (Ваенги) магнетической силе воздействия на людей и о своем желании понять/разгадать механизм такого воздействия, (уж простите простого IT-шника за сухость языка), о том, что она, как высокоэнергетическая личность, этакий энерджайзер сама служит своего рода мощным зарядным устройством для ослабевшей психики/энергетики для простых смертных (к коим отношусь и я) - и это все тоже правда...

Но!
Буквально на следующий день (во время трудов праведных на участке дачном, когда руки/ноги были заняты а голова свободной) что-то начало смутно где-то внутри беспокоить, какая-то неудовлетворенность пробивалась, аки росток - что-то было не так...
:(

Я прислушался (к себе) - и понял причину - ТОТ свой ночной ответ. Да, я все ответил правильно и по-честному. Только вот упустил главное - что Ваенга вытащила меня из жестокой (и глубокой) депрессии. Где-то примерно пол-года тому назад. Или, как минимум, дала мощный толчок на всплытие. И это удалось лишь ей. Каким-то образом. Поэтому то, что где-то когда-то читал (в интервью), что дескать какая-то женщина собиралась ускорить свой переход в мир иной, вдруг услышала Ваенгу и решила пока остаться на этом свете (подробностей не помню, надо поискать) - это вполне может быть реальным случаем, подтверждаю. Если эти строки читает кто-то из практикующих психотерапевтов - очень рекомендую включить концерты Елены Ваенги (а для меня это - сеансы психотерапии доктора Ваенги) в свой арсенал. Я серьезно. Остальные (нуждающиеся) могут заняться самолечением (тот редкий случай, когда оно безопасно, и передозировка тоже не грозит).

Так что, получается - я просто ее должник.
Вот и все - ничего личного, просто моральный долг (плюс - все ранее перечисленное, безусловно).
:)

Лена, спасибо Вам! (без всяких смайлов).

P.S.
И еще - я всегда говорил, говорю и буду говорить: да мне все равно, ЧТО она поет, хоть таблицу умножения или таблицу Менделеева! Главное - КАК!
И дай ей Бог сил, терпения и здоровья (а остального она и сама добьется и/или уже добилась).

P.P.S.
Всех (и Елену в первую очередь, ибо она Трудяга (точнее - Труженица) с большой буквы, я бы даже сказал - истинный пролетарий сцены, в самом лучшем смысле этого слова, потому и стала Гегемоном Эстрады!) - с наступающим праздником труда!
:)

P.P.P.S.
Вот, нашел, оказывается об этом сама Елена и рассказывала (Михаилу Садчикову):
- Одна женщина написала, что хотела покончить жизнь самоубийством. А «на прощанье» решила послушать мои песни.. Это невыдуманная история, я потом с этой женщиной общалась, и до сих пор мы в контакте… Не могу сказать, что именно я спасла жизнь человеку, это слишком пафосно. Но она так утверждает! Говорит, что просто заслушалась и не стала ничего с собой делать.
Источник: http://muzport.ru/node/2821

Другие статьи о Елене Ваенге в  блоге "Мой Мир"
Официальный сайт Елены Ваенги
Концерты разных лет (показанные по TV и снятые "в живую")

Комментариев нет: