пятница, 29 апреля 2011 г.

Елена Ваенга и другие. Большая разница!

Нет, речь не об одноименной передаче. :)

Просто, прочесывая "безбрежные" (просторы) "необъятного" (Интернета) время от времени наталкиваешься на разные интересности. А если их поставить рядом - можно сделать определенные выводы.

О чем (точнее - о ком) речь?
Четыре замечательных женщины, четыре селебрити, имена которых известны практически каждому (грамотному) человеку - и это то, что их объединяет.
Это Елена Ваенга (сцен., настоящее имя -  Елена Хрулева), Леди Га-Га (Lady GaGa,  сцен., настоящее имя - Стефани Джерманотта, англ. Stefanie Joanne Angelina Germanotta), Ингрид (In Grid, сцен., настоящее имя -  Ингрид Эмиллиана Альберини, итал. Ingrid Emiliana Alberini) и Алла Б. Пугачева (просьба к поклонникам персонально каждой из звезд: не уличать меня в предвзятой расстановке приоритетов и не кидаться тапочками - расположил в алфавитном порядке, ничего более).

А чем они отличаются? Всем остальным. :)
Впрочем - смотрите сами. Я не буду ничего комментировать, лишь сделаю компоновку. Итак, поехали?
1. Быть или казаться?Е. Ваенга:
Я такая же, как и мои песни. Ничего не придумываю, не стараюсь что-то изображать. Я - человек искренний: действительно не пою под фонограмму, взаправду плачу на сцене.
Источник: http://mignews.com.ua/ru/articles/60607.html
Леди Га-Га:
– У тебя был свой план,как стать звездой?
– Просто мне было интересно понять: если вести себя на определенный манер, люди начнут интересоваться тем, что ты делаешь? Оказалось, начнут. Выходит, без эпатажа сегодня почти невозможно привлечь к себе внимание.
– Тогда получается, что ты – Стефани Джерманотта, а Леди ГаГа – лишь персонаж, роль которого сейчас играешь?
Источник: http://loveladygaga.ru/?tag=xit-ledi-gaga

2. Вы не боитесь стать певицей одного хита?
Е. Ваенга:
Просто победить один раз – это еще ничего не значит. А еще страшнее – быть певцом одной песни, когда тебя всю жизнь будут просить спеть «Besame mucho». Лично я не хочу постоянно петь «курю, курю, курю…». Я хочу петь свои песни. Хочу и буду. И хорошо, что у меня есть слушатель, который это любит. Помните, победила на «Евровидении» Руслана. Где она?
Источник: http://www.newsmusic.ru/news_3_20122.htm 
In Grid:
- Я абсолютно счастлива, ведь у меня есть песня, которую знают практически во всем мире. Есть миллионы певцов, которые всю жизнь стараются спеть подобный хит, но уровень их успеха не достигает даже половины моего.
Источник: http://muzport.ru/node/2924 

3. Что для Вас сцена - радость или тяжелый труд?
Е. Ваенга (24 Марта 2011 г. Ростов):
- Меня почти год нет дома. У меня день - концерт, день - отдых. Когда люди заходят на мой сайт и видят восемь дней перерыва, это не значит, что я отдыхаю. Это я уехала в Уренгой и у меня там восемь дней подряд идут концерты.
- А где силы находите для того, чтобы работать в таком темпе?
- Не знаю, я иду на концерт как на праздник. Я не могу иначе. Легкое волнение есть. Но я там - самая настоящая.
Источник: http://kp.ru/daily/25656/819249
А. Пугачева:
- А я сценой никогда не жила. Я думала: «Боже мой, идти туда — это такая ответственность! Не дай бог, что-то случится! Другим простят, а мне — нет!» Для меня это была пытка! Выход на плаху! И преодоление этого страха 45 лет подряд измучило меня. Поэтому я сказала себе, что умирать на сцене не хочу. И не умру без сцены.
Источник: http://muzport.ru/node/2585
Другие статьи о Елене Ваенге в  блоге "Мой Мир"
Официальный сайт Елены Ваенги
Концерты разных лет (показанные по TV и снятые "в живую")

Комментариев нет: