вторник, 17 мая 2011 г.

Елена Ваенга: колдовство, волшебство, магия или просто искусство?

А.Б.Пугачева:
Я думаю, каждый человек обладает энергетикой. Может быть, если бы я не была актрисой, то была бы целительницей. Иной раз мне даже казалось, что я гипнотизирую зал, и потом смеялась — народ придет домой, спадет гипноз — и они: «А что это было?»
Сейчас, конечно, энергетика уже не та. Надо ее восстановить хотя бы для близких.
Первоисточник 

Руслан Сулимовский (концертный директор):
- А, знаешь, какую смс-ку мне Меладзе однажды прислал? Написал, что Лена реально колдунья. Кстати, именно эти слова Юра Чернавский (известный композитор, первым обративший внимание на Ваенгу. – Прим. М.С.) много лет назад произнес: «Она колдунья!»
Первоисточник

Интервью, вопрос:
- Ваше сценическое обаяние сравнивают с гипнозом. Не обладаете такими способностями?
Е. Ваенга:
- Нет, не имею к этому никакого отношения. Мой гипноз - искренность.
Первоисточник 

Интервью с Е. Ваенгой ("Славянский базар"):
— Как думаете, почему на вашем концерте в амфитеатре плакали некоторые мужчины–зрители?
— В этот раз еще мало! Бывает, ревом ревут. Я ведь чувствую зал, и это передается людям. Но как только начинаю думать, что и как делаю, сразу становлюсь очень сдержанной и «магия» пропадает.
— А сами часто плачете?
— Часто. Я рева-корова. Кстати, очень помогает восстановиться.
Первоисточник

Другие статьи о Елене Ваенге в  блоге "Мой Мир"
Официальный сайт Елены Ваенги
Концерты разных лет (показанные по TV и снятые вживую)

Комментариев нет: