четверг, 1 марта 2012 г.

Удивительная гармония Елены Ваенги. Снято "открытой скрытой камерой"


Есть такой (полу)детский психологический тест: задайте любому человеку вопрос:
- Великий русский поэт? - и с вероятностью 99 процентов в ответ услышите:
- Пушкин!

Все, стереотип сработал!
:)

Если бы меня попросили продолжить ассоциативную цепочку после слов "Елена Ваенга", я бы не раздумывая ответил:
- Огонь!

А будь  метеорологом, очередной тайфун ничтоже сумняшеся назвал бы "Елена".
:))

Однако, коллега Maverick прислал намедни любопытную ссылочку, в корне изменившую мое мнение.
Даже не так - радикально РАСШИРИВШУЮ мое виденье (и восприятие) Елены Ваенги.

Причем, если бы не его подача - не смотрел бы и под дулом пистолета (надоели эти бесконечные аляповатые слайд-шоу из фото Елены или наложения ее песен на черти_что_все_остальное вместе взятое).

Из уважения глянул, честно говоря.
И... не пожалел!

Очень хороший (неожиданный) взгляд автора.

Ролик а ля "замедленнная Ваенга на сцене" я уже мельком видел (совсем недавно), в закладки не положил и потерял. Посему отдельная благодарность ntlselezneva за подсказанную ссылку. Клип  вышел классный и явно сделан от души (и сердца). Но, тем не менее, это был просто очень удачный и уместный (а потому красивый и выразительный) прием, пища для души - да!, но не для ума.  Итак, прошу любить и жаловать автора  (пионера так сказать, идеи) - morethaninlove, ролик называется "Самая Лучшая Женщина".
Итак, клип - признание, клип - восхищение:


Ну, а во втором случае (или первом, раз с него начали) - имеем развитие приема и его ЦЕЛЕВОЕ использование, и тоже на РАЗНОМ но специально ПОДОБРАННОМ материале. Получилось очень убедительное подтверждение начального авторского ТЕЗИСА (который я сформулировал своими словами и вынес в заголовок).

Можно сказать, Елена Ваенга под своеобразным микроскопом времени.

Знаете...
А ведь парадоксально, но факт: при всей (доминирующей) энергетичности натуры и энергичности движений, у Елены ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень хорошая, гармоничная и мягкая пластика, просто она (пластика) проскальзывает лишь моментами (да и микрофон в руке мешает/отвлекает внимание, а он в руках практически всегда) и остается незамеченной.
Точнее - все внимание (пародистов в первую очередь) переключается на  руку (левую, как отмечала Нонна Гришаева - живущую собственной жизнью :) ).

Но это не так. Другая (рука) просто напросто в этот момент занята. Нe а если их освободить обе, такое бу-у-удет!..

...Собственно, лучше один раз увидеть, что сто раз прочитать, смотрим (автор - angelnametle13):


P.S.
Ну, танец бэк-вокалисток получился несколько в юмористическом ключе, но это уже другая история...
:)