вторник, 13 марта 2012 г.

"Две души". Александр Малинин и Елена Ваенга

Муз. Н.Топчий, слова Е.Лещенко

Из офсайта Александра Малинина:

Совсем недавно мы с Еленой Ваенгой записали новую песню "Две души", которую исполнили дуэтом. Песня неземная, мне она очень нравится! Сначала я хотел ее спеть сам для своего нового альбома, над которым сейчас работаю. Но "две души" не могут звучать одним голосом.

Я предложил Лене спеть со мной, хотя до этого момента мы с ней не были знакомы. Я чувствовал, что именно она сможет спеть душой.
У нее есть казачьи корни, она чувствует этот жанр. А сама песня тоже имеет балладно-казачий характер.

И когда начали писать ее на студии, я понял, что не ошибся. Мне кажется, что у нас очень хорошо сливаются голоса и действительно поют две души. 

Работать с Леной было очень легко. Она вдумчива, очень критично относится к себе. И несмотря на то, что писались на студии вечером, после ее дневных концертных выступлений, она пришла, собралась и работала с полной самоотдачей. 

Да и в общении Лена оказалась очень интересным обаятельным человеком!

Хочу сказать ей спасибо за эту работу и очень надеюсь, что это не последний наш с ней дуэт.

Пользуясь случаем, хочу поздравить ее с Днем рождения, который она отмечала 27 января.





Две души, гуляя по небесам,
Говорили в тишине по душам.
О земле говорили, ничего не забыли
Из того, что пережили там.
О земле говорили, ничего не забыли
 Из того, что пережили там...


Полный текст песни здесь...