понедельник, 5 марта 2012 г.

Что же в действительности думает о своих поклонниках "эта коварная" Елена Ваенга? :)

Если в нескольких словах - они для нее всё! Поэтому и выкладывается Елена на концертах вдвойне и втройне (сравните продолжительность концерта разных исполнителей - обычно час-полтора, у Ваенги же 2,5-3 часа (и более!) - это норма, пока администрация площадки, исчерпав все аргументы и начиная понимать, что общественный транспорт вот-вот перестанет ходить, не начинает выгонять всех силовым способом, вплоть до отключения электроэнергии, как это было в Германии :).
И это, заметьте, работая вживую, а не разевая рот под фонограмму!

Даже если плохо себя чувствует это ничего не значит - для нее главное добраться до сцены.
05 03 12 Ваенга написал(а) [18:40]: 
Какие у меня впечатления?........ Я люблю свою работу. Я люблю музыку и своих зрителей. Они мои психологи , кормят меня и поят. Все что я ношу, ем, пью, на чем сплю, и вообще как живет моя семья........ Я уже молчу о машинах и прочем буржуйстве..... Это все деньги людей. Это мое мнение. Города все хороши. Одесса моя любовь)))))))))))
ТАК могла сказать ТОЛЬКО Елена Ваенга (да и сказать/написать  вслух/публично - тоже).
 Нет, ну согласитесь, какая она у нас все-таки одна такая и вообще!..  





Думаете, случайность? Нет, мироощущение.

Когда в прошлом году Елена купила машину, в гостевой появилась аналогичная запись:
30 07 11 Ваенга написал(а)  [17:27]:
Я сегодня купила новую машину. Села в нее. И не могу избавиться от ощющения и мысли что эту машину купили мне вы. Мои поклонники и слушатели. Вы покупаете билеты на мои концерты. Я копила деньги и вот результат. Я конечно понимаю что я пела, работала..... Но это же реально ваши деньги. Можете смеяться на до мной, но....... Спасибо. За машину. Она очень красивая. Беленькая.)))))))) 






Примечание.
К сожалению, недолго радовалась новенькой машине Елена: как человек нежадный, дала попользоваться друзьям и... И машина попадает в ремонт: Роман Садырбаеву, находившемся за рулем, перебежал дорогу столб - ни тот ни другой уступать не собирались, однако простой российский столб оказался прочней немецкого железа...
:(

Слава Богу все живы-здоровы, а железо можно отремонтировать (лишь бы страховка была в порядке).


Еще  с прошлого года у меня появилась в отдельном файле цитата из интервью с Еленой, ждала своего времени и дождалась, вот она:
Люди всегда должны понимать друг друга. У меня есть это свойство - я понимаю людей очень хорошо. И ставлю себя на их место. Например, я живу в городе N, у меня зарплата семь тысяч рублей в месяц, а я за три тысячи покупаю билет на Ваенгу. Люди праздника хотят на концертах, и я это чувствую. А на Украине какие зарплаты! У меня спрашивают: «Почему в Полтаве у тебя концерт был 3 часа 40 минут?» Да потому что! Вы отдайте ползарплаты за билет на мое выступление, посмотрю, как будете петь и выкладываться! Мне оказали уважение, и я его окажу в ответ. Это очень важно.

P.S.
Только что наткнулся в гостевой, как раз по теме, решил добавить:




Другие публикации, близкие по теме: