среда, 21 сентября 2011 г.

Расстроенный ребенок (девочка, 12 лет) написал тете Лене в гостевой, что очень ее любит, но на концерт мама не пускает - нет денег.... :( Ваенга отреагировала мгновенно! (через 22 минуты) :)

Ау-у, звезды эстрады, а вам - слабо? Или "...полковникам никто не пишет..."?
;)

21 09 11
Дашка написал(а) [20:00]:
Здравствуйте,Елена Владимировна! Врятли вы увидите это сообщение и если даже увидите врятли конечно ответите...Но все же: К сожалению мне так и не удастся побывать в октябре на вашем концерте в Челябинске т.к. нет денег и не с кем поехать. Но надеюсь,что когда нибудь я вырасту и стану такой же замечательной как вы,буду артисткой...
И мы с Вами встретимся и я скажу что это я писала к вам в гостевую,пела на весь дом ваши песни,пыталась играть их на гитаре и ждала с нетерпением каждую передачу с вашим участием...Я даже маму упрашивала чтобы она мне не дарила ничего на новый год а просто купила билеты на ваш концерт но сейчас денег совсем нет( Ели вы это прочитали большое спасибо за внимание! Вы очень-очень клевая!!!
всего комментариев: 11

21 09 11
Ваенга написал(а) [20:22]:
Даша .. Давайте так..... Я не могу помочь всем... Конечно.....( но.. Свяжитесь с Таней Киселевой. Возьмите телефон Администратора Виктории Даняевой позвоните ей перед концертом в Челябинске. Скажите что вы Даша из Челябинска. Я проведу вас на концерт. Билет не дам. Их нет. И у нас так не принято но что нибудь я придумаю. Обещаю. .... А то читаю Ваш пост , ну очень печально прям.
всего комментариев: 30

Гостевая Елены Ваенги:
http://www.vaenga.ru/visitor