пятница, 10 июня 2011 г.

Холодная зима Елены Ваенги. Часть 2.

Внесены изменения и дополнения
Ладно, это уже лирика. Переходим к изложению по сути, как выражаются ребята из компетентных органов. :)
Надо учитывать следующее.

1. Елена очень эмоциональный и впечатлительный человек (судя по наблюдениям, совпадающими с характеристикою людей, хорошо ее знающих). Хотя, при этом, у нее безусловно сильный характер, лидерские задатки и она хорошо держит удар (достойно реагирует и быстро восстанавливается). А еще - очень откровенный: она не ведет какую-то имиджевую игру, послушайте (а лучше - посмотрите) сами любое ее интервью - она отвечает сразу, без раздумий, то что думает, чувствует именно в этот момент - никаких домашних заготовок и их мучительных припоминаний (как это можно нередко наблюдать). И ответы (на одни и те же самые вопросы) далеко не всегда совпадают (в разное время и в разных местах/городах/странах), они, как бы это лучше сформулировать... Нет, не противоречивы... Прогрессируют, что ли... Во, эволюционируют! - вот так точнее будет.

Но вот беда, то, что является ее сильной стороной в творчестве (открытость, восприимчивость, искренность), делает ее уязвимой в жизни, в быту.

Итог? Ее открытость "добрые люди" использовали против нее же. Она сама подсказала им все - и способы (приемы) борьбы (обозначив свои уязвимые места), и поставив нужную информацию, которую можно было, даже не переделывая особо - просто подать в другом свете, под другим соусом, так сказать.

2. У Елены в Питере живет бабушка, которая ходит на каждый концерт любимой внучки (если он в самом городе, конечно) и читает все статьи в газетах о ней. Плюс мама, которая тоже в курсе всех происходящих дел, но мама-то и ближе к суровым реалиям сегодняшней жизни.

Так били по ним. Чтобы ЧЕРЕЗ НИХ побольнее ударить и по главной мишнеи.

Согласитесь - здесь уже классический прием, который мы часто видим в голливудских боевиках:
- Ага, так ты не хочешь говорить (что-либо делать)? Ну тогда пострадают твои близкие, которых ты любишь! Ты хочешь этого?
Собственно, обычный дешевый шантаж. Только в нашем случае - это именно дополнительный косвенный (опосредованный) удар, нанесенный через самых близких, рикошетом.

3. Специфика концертов Елены - она работает ТОЛЬКО вживую. И это - 2-3 часа, в режиме сольного выступления. И это не просто механическая нагрузка на связки и легкие - вспомните Ваенгу на сцене, она же каждый концерт проживает там отдельную маленькую жизнь. С полной отдачей и полным ее циклом, и не печалями и радостями а в диапазоне между счастьем и отчаянием. А что если ПЕРЕД концертом взять, да и просто испортить артисту, работающему вот таким образом, настроение? Вам не кажется, что это может повлиять на качество выступления, и очень даже заметно? Правильно кажется. А если довести до такого состояния, что уже доходит до вызова скорой помощи?
Правильно, это уже труба полная.

Так вот именно это и было сделано.

Итак, смотрим график концертов и график выхода тех "черных" публикаций, о которых мы говорим.

Публикация в "ЭГ": 08 Фвраля 2011 г. Номер 6 (835)
Публикация в "ЭГ": 15 Февраля 2011 г. Номер 7 (836)
Публикация в "ЭГ": 24 Марта 2011 г. Номер 12 (841) ,

Две статьи (первая и третья) ПРЕДВАРЯЮТ очень ответственные и важные (для ЛЮБОГО артиста) этапные вещи - сольный концерт в Кремле, перед 6-тысячной аудиторией, зале №1 России, которые состоялся 8 февраля и участие в премии "Шансон года, тоже в Кремле, 26 марта соответственно.

Вторая - концерт в Израиле (Тель-Авив, 20 февраля). И каждый раз Елена уже ЗНАЛА содержание очередной статьи, накануне самого концерта!

Вот записи-цитаты из гостевой, на офсайте Е.Ваенги (которые вообще-то просто больно читать, чисто по-человечески):

07 02 11
Ваенга написал(а) [22:08]:
Господи..... Что же мне делать....(


07 02 11
Ваенга написал(а) [22:09]:
Как настрой???..... Почитайте экспресс газету....... Он мой лучший друг..... Г о с п о д и .......


07 02 11
Ваенга написал(а) [22:10]:
Хреновей чем это по-моему только болезнь и смерть


07 02 11
Ваенга написал(а) [22:12]:
Я честно сейчас плачу. Я хочу в Снежногорск.(((((((((((((((( я не хочу петь. Мне плохо. Я же Ведь живой человек


07 02 11
Ваенга написал(а) [22:20]:
Ладно вы.... Вы меня знаете..... А ведь тысячи людей подумают что я алкоголик и наркоман.( и еще.........


07 02 11
Ваенга написал(а) [22:24]:
Ладно...... Пошла на вокзал....... Поеду. Лишь бы голос не пропал.(


07 02 11
Ваенга написал(а) [22:31]:
Я думаю это заказ. Вот и Миша Блинов так сказал.((((((((


07 02 11
Ваенга написал(а) [22:33]:
Люди!!!!!((( Вот как раз тот момент когда за бабло..... Душу продают лишь бы деньги.


08 02 11
Ваенга написал(а) [07:24]:
...когда ж все это кончится.......( по-моему либо это либо я)...


08 02 11
Ваенга написал(а) [07:27]:
Реальное место где мне хорошо и спокойно это сцена. Это правда. С обычной жизнью что то мне не ужиться.(




10 02 11
Ваенга написал(а) [10:28]:
Проснулась в Казани.... Сегодня будем разговаривать с адвокатом. Хочу подать в суд. Вам даже не передать как я мучаюсь. Клевета и грязь. Я НЕ р у г а ю с ь м а т о м ( это все знают. И ненавижу курильщиков марихуаны.( короче я буду пытаться пожать в суд. Мне не надо приписывать лучшего друга в любовники. Вы бы знали что с моей бабушкой и вообще с семьей. Я не могу успокоиться.((((( и кто бы смог.((( не обращай внимания.(((( как.(


Из интервью: 23 02 10
Февральские гастрольные хроники
- Готовясь к интервью, я написал в блокноте темы: как самочувствие, нервы, сон, горло, ноги...
- Нервишки? Лучше даже не говорить об этом, потому что у меня были проблемы с нервишками. И скорая была в день моего сольного концерта в Москве, у меня с утра была скорая из Кремля. Приехали солидные доктора и сказали, что если буду продолжать в том же духе, то «нервный» диспансер через полгода станет моим родным домом. Прописали таблетки на полтора месяца.

Не нужно иметь семь пядей во лбу но достаточно просто не быть слепым, чтобы догадаться, что все это ее било наотмашь. И било очень и очень больно, и автор публикаций (и редакция газеты) ну просто уже физически не могли этого НЕ знать! Или уже вся страна знала, а они - нет? Как непрофессионально, ай-яй-яй!

Били больно и очень расчетливо - каждый раз накануне самых ответственных концертов/выступлений.

Так что же это, странное совпадение? Вряд ли. Все очень хорошо, вовремя подогнано, да еще и трижды подряд.
:(

Тогда месть? Что-то личное? Или - просто "заказ"? Тогда - чей? КОМУ она перешла дорогу? Что, артистам зрителей уже делить надо, на всех не хватает? Бред. Да и как это сделать - на кого хотят, на того и идут! Кого любят.

Или - кто-то претендовал на концертный зал в те же дни, что и Ваенга? И что - опять тройное совпадение?

Ответов у меня нет. Пока что. Ибо ни одна террористическая организация не приняла на себя официально ответственность за эту подрывную деятельность (простите за черный юмор).
Есть, правда, одно предположение, я его уже высказывал в одном из анекдотов (см. соответствующую тему-публикацию).

Ладно, чтобы не искать, повторюсь:

Ученые-медики совместно с НИИ по обработке древесины выяснили, почему так недолюбливают Елену Ваенгу многие ее коллеги по цеху: после посещения ее концертов у зрителей мгновенно вырабатывается устойчивый иммунитет ко многим другим исполнителям, внешне выражаемый в стойкой потере интереса к "фанере".

Так вот, самое удивительное то, что Елена это все выдержала и отработала, как всегда - с блеском и с полной самоотдачей, мощно, "по-ваенговски" (вспомните ее кремлевские концерты).

Другой вопрос - чего ей это стоило? Не знаю, и честно говоря - не хочу знать. Ну, просто боюсь знать. Уже за одно это ей впору давать еще одну медаль: "За мужество". Как минимум.