пятница, 10 июня 2011 г.

Ваенга - это не только речка и поселок, а еще и просто человек...

...и женщина, по имени Елена Хрулева.
Странно, да? В смысле - что я это говорю (пишу)? Столь очевидные вещи?

Да дело в том, что только совсем недавно я наконец узнал/разобрался, что же произошло в феврале этого, 2011-го года (заметный сдвиг по фазе у меня, однако, да еще и прогрессирующий - о "гришковецкой" ситуации узнал месяц спустя, а о той, о которой сейчас говорю - о "эгешной" - уже два, что же дальше будет)?
:(
Ну, чтобы было понятнее, обозначу-ка я свой статус: я, конечно, "хрулик" (как лицо, явно симпатизирующее Елене Хрулевой, причем - в весьма активной форме :) но НЕ "ваенгоман". Скорее - "ваенголюб" и "ваенговед" (любитель) в одном лице. Посему денно и нощно на офсайте Ваенги отнюдь НЕ просиживаю, а в Сети пользуюсь и другими, самыми разными ресурсами (да и вообще, честно говоря, больше всего в закладках профильных (технических) форумов и сайтов, а на музыкальные не хожу вообще, Ваенга - исключение).

Это присказка была. Плавно переходим к "сказке", точнее - к сказанию...

Елена - натура очень эмоциональная, импульсивная и легко ранимая (собственно, как и всякий творческий человек, живущий чувствами и эмоциями). И которую можно легко обидеть. Как бы это избито не звучало (имею в виду затертую фразу: "Художника обидеть может каждый").

А особенно - если это делать намеренно.

В гостевой на офсайте Елены время от времени попадались вскользь упоминания о загадочной "Марианне" и о некой "вражеской" "ЭГ". Судя по комментариям, всем все было понятно (завсегдатаям). За исключениям меня, эпизодического гостя. Особого значения я и не придавал и не вникал. И вот, совсем недавно, как я уже упоминал ранее (в записи ниже - "Полет Белой Птицы над Европой..."), в процессе общения с М. ("хруликом", с которой мы познакомились на офсайте Е.В.) узнал суть этой неприглядной истории. Заинтересовался, начал было "копать" в Сети и, честно говоря, сразу же офигел (простите за выражение) - явно имело место планомерная травля! Причем - хладнокровная и просчитанная. И то, как Елена выдержала И ЭТОТ удар (точнее - серию ударов, но об этом позже) и с честью (и блеском!) отработала (как всегда - "в живую"!) предельно нагруженный гастрольный график (в режиме которого находилась по май включительно), не скатившись при этом до сутяжничества, не может не вызвать уважения (и восхищения).

Лена - "респект и уважуха", как говорят у нас в Сети!
:)

Итак, сухие факты. Для начала.

Но, чтобы не делать безбрежный пост-портянку, буду я его, наверное, бить на части. Для удобства восприятия.

Итак - продолжение в следующем посте "Тяжелая зима 2011".

To be continued...