воскресенье, 12 июня 2011 г.

А на самом-то деле... (сама Е. Ваенга о герое "разоблачительных" публикаций)

Здесь - фрагменты из интервью разных лет с Еленой Ваенгой, в которых она САМА ЛИЧНО не раз и не два упоминала о Мише Блинове. И из которых следует, что знакомы они уже лет 20+, что дружат СЕМЬЯМИ (т.е. его прекрасно знают и муж, и родители, и друзья). Т.е. "сенсационное разоблачение" было сделано на пустом месте, путем передергивания давно и всем известных заурядных фактов.
Они (фрагменты) НЕ упорядочены в хронологическом порядке, но можно заметить, что первые упоминания относятся к концу 2009 года.

В общем - читайте, делайте выводы сами.

Да, кстати! Все поклонники Елены - ДОЛЖНИКИ Миши! Ибо именно он был тем самым, мгм... "музом" (а действительно, как называется "муза" мужского рода? "Муз"? "Музак"? "Музон"? :) - Михаил, без обид! Просто шутка!), благодаря которому родился бессмертный "хитяра" (по выражению Аллы Пугачевой) "Курю" (читайте дальше, там где-то это все есть).

Итак:

http://www.hubu.ru/#ru%2Fbiography%2F%3Fprfm=7948
не то что «задергать», то, что все будут уделять мне внимание, и на этом «пикнике» я не отдохну душой… Поехали я, моя бабушка, мой муж, еще один наш друг…
31.10.2009
http://www.peoples.ru/art/music/chanson/elena_vaenga/interview2.html
Хотя, конечно, неважно, какое у человека образование. Например, мой самый хороший друг - водитель маршрутки. Я с ним дружу двадцать лет. И за него горло перегрызу! Мы же познакомились ещё в детстве, в песочнице.
Интервью с Иваном Матвиенко (мужем) 
10.02.2011

http://kp.ua/daily/100211/266132/
- На днях в одной газете написали, что Лена ушла от вас к своему водителю. Даже фото, на которых они обнимаются, опубликованы!
- Да Лена вот сейчас рядом со мной сидит, как раз эту газету в руках держит! Это журналистская утка! Она просто отмечала день рождения ее сестры. Дружеский вечер. Выпили, погуляли. На таких вечеринках люди и обнимаются, и поцеловаться дружески могут. Да, на фото ее водитель, ну и что?! Мы с Леной вместе, никто никого не бросал! Она от меня ушла! Лена очень сердита на такое вранье.
http://teleweek.ru/171581
декабрь 2010-начало 2011
Или песня «Курю». Мы с моим другом детства Михаилом поздним вечером разругались почем зря. Он орет: «Убирайся из моего дома!» Я: «Ни минуты не собираюсь оставаться!» Вылетела на улицу. Зима, холодно. Такси не поймать, да и в кармане пусто! Позвонила мужу, чтобы он забрал меня на машине. Стала ждать. Есть одна сигарета. Но зажигалки нет. Прикурила у случайного прохожего и побрела на детскую площадку. Попыталась сесть на качели — они оказались маленькими, я не поместилась. Стою. Мерзну. Курю. Раскачиваю качели.

И под их скрип в голове рождаются строки:
Снова стою одна,
Снова курю, мама, снова...
Если бы ты знал, как мне жаль,
Если бы ты знал, как болит.
Если бы ты видел мою печаль в лицо,
Ты б узнал, что она говорит…

Когда добралась до дома, быстренько записала и слова, и музыку. Через несколько дней мы с Мишкой, конечно, помирились. И дружим до сих пор. А песня стала моей визитной карточкой.

Елена Ваенга в Ростове 
24.03.2011
http://kp.ua/daily/240311/272180/
Есть разумные люди и не очень. Мне в письме одна женщина написала: «Я вас так любила, так уважала, а вы со своим лучшим другом спите!» Мне пришлось ей писать, чтобы она не переживала. Но я же не могу полстраны уверять, что я не такая, какой меня представляет желтая пресса!
Последнее интервью Пугачевой с Ваенгой для "Радио Алла"
http://music.siteua.org/Интервью/223259/
Интервью Автор y2k 16:02 20/01/11
А. П.: - «Курю» - это хитяра из хитов!
Е. В.: - Спасибо! Я сама недавно переслушивала эту песню, и аж слезу прошибло, думаю: «Спасибо тебе, Миша!» У меня была такая история. Миша - он мой друг, дружим 21 год. Как-то пришла к нему, а он заснул. Я сидела и смотрела Петросяна по телевизору. И начала очень громко смеяться. Причем я некрасиво смеюсь! Мне папа всегда говорит: «Господи, у тебя смех не как у барышни! Гогот!» Миша проснулся, разозлился, мол, Лена, ты не у себя дома, и он меня послал куда подальше... Он меня вышвырнул из дома. Было очень холодно: у меня одна сигарета, денег нет, нет зажигалки, и сел телефон! Думаю: «Посижу-ка я на качельках, подумаю, как выкрутиться». Сажусь на качели, а попа не пролезает!
Только сигарета у меня была. Одна. Простите, но гениальная песня... Ведь в ней главная фраза: «Ведь не важно, что ты сказал! А как!»

P.S.
Интересно, а когда Елена целуется из своими поклонниками (на глазах у всех!), которые из зрительного зала цветы во время концерта дарят , можно ли ей "пришить" на этом основании аморалку?

Гм... Бесплатная идея для "жэпэшников" вышла...

:)))