суббота, 11 июня 2011 г.

Мои ответы на комментарии в "ЖЖ" (Live Journal), от 26 февраля 2011 г. о Е. Ваенге

Кто читал публикацию "- А Вы кто такой? (About me)", тот в курсе, что первоначально "ваенговский" тематический блог был создан на "ЖЖ", поближе к Гришковцу. :) И на нем был выложен аж... 1 (один) пост! На который, тем не менее, наткнулся один "ищущий" заинтересованный читатель, оставил комментарии и завязалась беседа...
 Ну а потом, в силу потери актуальности, блог был законсервирован, и вот сейчас я наткнулся  (совершенно случайно) на исходник тех комментариев (я сначала пишу текстовый файл, а уж потом размещаю в Сети) и подумал - вдруг кому-то еще пригодится?

Фактически - это мои первые (уже законченные, сформировавшиеся) впечатления о Елене Ваенге, мое виденье, то - как я ее понимаю и воспринимаю.
(Подчеркиваю: без претензий  на абсолютную истину, сугубо личное восприятие).

В общем - это здесь: http://e-vedunov.livejournal.com/?skip=2